Новости

reDesign и айдентика

27.02.2019

Обновлён раздел с кейсами агентства "Пиар маэстро"

В чём сила Digital маркетинга ?

Посмотрите наш промо-ролик для instagram в стиле "Star Wars".

Как делать Эффективную рекламу?

ОТ 3000 ДО 5000.

Согласно последним исследованиям, это среднее количество показов сюжетов рекламы, которое человек видит каждый день. При таком числе пользователи рекламы стали избалованными, поэтому рекламодателям необходимо создавать убедительные, яркие и запоминающиеся кампании, чтобы их сообщение было услышано.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ.

Цели необходимы для определения эффективности рекламной кампании.Цели могут быть итоговыми и промежуточными. Они могут быть простыми и составными, например , увеличение трафика или последовательность целей, для создания лояльности клиентов.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

У объявлений должен быть четкий призыв к действию и цели, который соответствует общим бизнес-целям. Что вы даёте своим клиентам и Ваше УТП.

ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИ С БРЕНДОМ.

Не спешите использовать смелые или яркие цвета для рекламного дизайна в онлайн-кампаниях.Чтобы противостоять растущей конкуренции, не имеет смысла использовать цвета, которые несовместимы с брендом.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ.

Когда создаёте страницу - помните про цвета бренда и призыв к действию.

МЕНЯЙТЕ КРЕАТИВ.

Творческие элементы должны часто меняться, чтобы кампания не начала терять эффективность.



Как делать Эффективную рекламу?

ОТ 3000 ДО 5000.

Согласно последним исследованиям, это среднее количество показов сюжетов рекламы, которое человек видит каждый день. При таком числе пользователи рекламы стали избалованными, поэтому рекламодателям необходимо создавать убедительные, яркие и запоминающиеся кампании, чтобы их сообщение было услышано.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ.

Цели необходимы для определения эффективности рекламной кампании.Цели могут быть итоговыми и промежуточными. Они могут быть простыми и составными, например , увеличение трафика или последовательность целей, для создания лояльности клиентов.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

У объявлений должен быть четкий призыв к действию и цели, который соответствует общим бизнес-целям. Что вы даёте своим клиентам и Ваше УТП.

ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИ С БРЕНДОМ.

Не спешите использовать смелые или яркие цвета для рекламного дизайна в онлайн-кампаниях.Чтобы противостоять растущей конкуренции, не имеет смысла использовать цвета, которые несовместимы с брендом.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ.

Когда создаёте страницу - помните про цвета бренда и призыв к действию.

МЕНЯЙТЕ КРЕАТИВ.

Творческие элементы должны часто меняться, чтобы кампания не начала терять эффективность.

Презентация без названия