PREMIUM PROGRAMMATIC

Премиум программатик

Программатик

Programmatic принимает во внимание тысячи конфигураций и параметров пользователей, их поведение на сайте, такие детали как время суток и погодные условиях регионов.

  • инструмент позволяющий расширить возможности классических рекламных инструментов, за счет использования Big Data

Как происходит запуск рекламы с programmatic?

Для успешной рекламной кампании специалисты "Пиар маэстро" рекомендуют соблюдать этапы:

  • медиапланирование

  • сбор/анализ данных

  • креатив и адаптация под все экраны

  • размещение с аукционом в режиме реального времени

  • статистический анализ результата

Каковы преимущества программатика?

Если этого требует рекламная кампания, то привлечь аудиторию можно в любой момент, на любом экране или digital-канале, именно в тот момент, когда реклама влияет на принятие решения потенциальным покупателем.

  • Доступ к своей целевой аудитории

  • Управление стоимостью клика

  • Более 2000 конфигураций таргетинга

  • Расширенные аналитические возможности

  • Выбор любых форматов медиа и объявлений

  • Удобные инструменты для тестирования рекламных объявлений

  • Широкий охват потенциальных клиентов на разных интернет-площадках

  • Возможность использовать полученные данные для других рекламных кампаний

Сколько необходимо времени для запуска полноценной рекламной кампании?

От 10 дней до 1 месяца.

Терминология

SSP

Sell Side Platform

Платформа для владельцев сайтов, которая позволяет автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.

DMP

Data Management Platform

Платформа управления данными.

RTB

Real-time Bidding

Технология продажи и покупки рекламных показов на основе ставок в реальном времени.

DSP

Demand Side Platform

Платформа, которая позволяет агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах.