PREMIUM PROGRAMMATIC
Премиум программатик
Программатик
Programmatic принимает во внимание тысячи конфигураций и параметров пользователей, их поведение на сайте, такие детали как время суток и погодные условиях регионов.
инструмент позволяющий расширить возможности классических рекламных инструментов, за счет использования Big Data
Как происходит запуск рекламы с programmatic?
Для успешной рекламной кампании специалисты "Пиар маэстро" рекомендуют соблюдать этапы:
медиапланирование
сбор/анализ данных
креатив и адаптация под все экраны
размещение с аукционом в режиме реального времени
статистический анализ результата
Каковы преимущества программатика?
Если этого требует рекламная кампания, то привлечь аудиторию можно в любой момент, на любом экране или digital-канале, именно в тот момент, когда реклама влияет на принятие решения потенциальным покупателем.
Доступ к своей целевой аудитории
Управление стоимостью клика
Более 2000 конфигураций таргетинга
Расширенные аналитические возможности
Выбор любых форматов медиа и объявлений
Удобные инструменты для тестирования рекламных объявлений
Широкий охват потенциальных клиентов на разных интернет-площадках
Возможность использовать полученные данные для других рекламных кампаний
Сколько необходимо времени для запуска полноценной рекламной кампании?
От 10 дней до 1 месяца.
Терминология
SSP
Sell Side Platform
Платформа для владельцев сайтов, которая позволяет автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.
DMP
Data Management Platform
Платформа управления данными.
RTB
Real-time Bidding
Технология продажи и покупки рекламных показов на основе ставок в реальном времени.
DSP
Demand Side Platform
Платформа, которая позволяет агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах.